Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Новости
Роллетные ворота: стиль, экономия места и защита
Современные технологии в области строительства и безопасности предлагают множество решений для обустройства гаражей, складов, торговых павильонов и час..
Как умный дом помогает экономить время и энергию
Современные технологии сделали умный дом доступным не только для крупных особняков, но и для обычных домов и квартир. Благодаря автоматизированным сист..
Обслуживание и ремонт ворот: продлите срок службы вашей системы
Ворота являются неотъемлемой частью любого объекта, обеспечивая безопасность, удобство и эстетическую привлекательность. Независимо от типа ворот — отк..
Гарантия
Мы предоставляем гарантию от производителя на все группы товаров.
Срок гарантии на каждый конкретный продукт указывается в карточке товара.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Срок гарантии на каждый конкретный продукт указывается в карточке товара.
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.